Клан BAD GIRLS был создан 26 июля 2010 г. Командиром и создателем клана является Katarina.Чем же необычен наш клан? Тем, что в нем только ДЕВУШКИ! .BAD GIRLS-это первая и единственная женская команда играющая в BATTLEFIELD..
Нам все равно, под каким ником Вы играете - мужским или женским, но если Вы в реале девушка - мы с удовольствием примем Вас в наши ряды.Что же касается парней, то мы всегда рады принять Вашу помощь и благодарны Вам за оказанное нам внимание. Готовы предложить Вам статус "друг клана"
У нас нет врагов и нет кланов, с которыми мы воюем. Враг - это тот, кого уважаешь. А все, кого мы уважаем - наши друзья! Мы приглашаем другие кланы к сотрудничеству и взаимопомощи, всегда рады общению. Оставить заявку на прием в клан, а так же уладить дипломатические вопросы или просто пообщаться с девушками нашего клана Вы можете на нашем форуме.
УВАЖАЕМЫЕ ПАРНИ, ЖЕЛАЮЩИЕ ВЫДАТЬ СЕБЯ ЗА ДЕВУШКУ! Мы оцениваем вашу смекалку и умение говорить о себе , добавляя к глаголам "а", а также умение говорить на тему маникюра и т.п. НО ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ! В наших рядах Вам действительно НЕ РАДЫ! Вы подставляете своих соклановцев, заставляете подозревать каждую, чувствовать себя не комфортно.Если Вы с нами - Вы не парень. Добровольно отказываетесь от статуса мужчины. Нравится быть трансвеститом? Пожалуйста - это Ваше личное дело.
17:00:21 DICE: консольные версии на максимально возможном уровне качества | |
Каждая крупная студия в той или иной степени старается превзойти соперника в визуальном плане, добиваясь лучшего качества на той или иной платформе. Мы многое слышали о хвалах DICE в адрес PC, однако, на днях студия позволила журналистам ближе ознакомиться с одиночной кампанией на PS3, после чего некоторые поигравшие были шокированы высоким качеством графики. Примечательно не только то, что в игре присутствуют красивые спец-эффекты или высокая детализация, но также и возрос масштаб сражений, причем, консольные версии не оказались урезаными в этом плане, вопреки многим опасениям. На вопрос о том как студии удалось добиться таких масштабов, Патрик Лю из DICE ответил, что это прежде всего заслуга движка: "Это все благодаря Frostbite 2.0 и новой технологии стриминга, которой не было в Frostbite 1, что позволяет делать куда более масштабные и детализированные карты, вне зависимости от того - происходит ли сцена в закрытом помещении или на улице. Мы хотели увеличить масштабы и новая технология стриминга как нельзя лучше подошла для этой задачи. Что касается PS3-версии, то мы старались выжать максимум. Во всяком случае, у нас была планка качества, ниже которой мы не должны были опуститься. В этот аспект входит все - и разрушаемость и анимация и эффекты. Я горжусь тем чего мы смогли достичь на PS3". | |
Просмотров: 733 | Добавил: RadrigesDV |
Всего комментариев: 0 | |
К обмену принимаются только сайты, информация на которых имеет отношение к игре или кланам BATTLEFIELD.
Подробнее...Если Вам нравится наш сайт и наша команда, и Вам не жалко небольшой суммы денег, то мы будем очень рады!
Подробнее...